Гудок,
18 июня 2012 г.
Народный рейтинг
775 просмотров
Новый рейтинг поможет гражданам избежать потерь и проволочек при наступлении страховых случаев.
Выстроить понятную потребителям страховых услуг систему работающих на рынке фирм решили в Ассоциации защиты страхователей, представив соответствующий рейтинг. Он выявит нерадиво исполняющие свои обязанности компании и сократит число споров между страховщиками и их клиентами.
В некоторых вполне надёжных с финансовой точки зрения страховых организациях слишком придирчиво относятся к претендентам на выплаты и пытаются оспаривать их законные требования. Граждане об этом могут узнать разве что из Интернета, где делятся друг с другом негативным опытом общения со своими страховщиками.
При этом рейтинги специализированных агентств игнорируют такие сведения, так как строятся в соответствии с интересами бизнеса и учитывают в основном экономические параметры. Между тем страхователям нужно знать более приземлённые вещи – например, сколько часов и минут придётся потратить на разбирательства в офисе страхователя, чтобы добиться выплаты.
«Для страхователя при выборе страховой компании не менее важным параметром, чем финансовая надёжность, является позиция страховщика при наступлении страхового случая: сколько рассматривается дело, как часто и по каким причинам страховая компания отказывает своим клиентам в страховке», – считает генеральный директор компании «ГлавСтрахКонтроль» Николай Тюрников.
Он пояснил, что чаще всего клиентам приходится сталкиваться с тем, что страховщики стремятся снизить размер выплаты. Противодействовать этому сложно, так как одни и те же услуги и временные затраты можно оценить по-разному, чем пользуются работающие в интересах страховой компании эксперты. Например, в сфере автострахования эксперты ассоциации выявили недоплаты клиентам во всех без исключения проверенных случаях, причём в более чем половине из них суммы возмещений занижались на 30% и более.
«На портале banki.ru размещён «народный» рейтинг банков, который доказал свою полезность. Но в сфере страхования рейтинга, ориентированного на клиента, пока не существовало», – считает аналитик инвестиционной компании «Совлинк» Ольга Беленькая.
Алексей ЩЕГЛОВ
Вся пресса за 18 июня 2012 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Рейтинги, Общественное мнение
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
23 июля 2025 г.

|
|
Интерфакс, 23 июля 2025 г.
Суд привлек ВСК к делу о взыскании с владельца танкера «Волгонефть-212» 49,5 млрд руб.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 июля 2025 г.
Fitch: Перестрахование под давлением — емкости и конкуренция снижают цены в 2025 году

|
|
kurskcity.ru, 23 июля 2025 г.
Арбитраж рассмотрит иск к «АльфаСтрахованию» на 300 млн руб. из-за гибели свиней

|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 июля 2025 г.
Лесные пожары и конвективные штормы в США стали причиной страховых убытков в $100 млрд в первом полугодии 2025 года — отчёт Aon

|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 23 июля 2025 г.
Страховщики грозят поднять тарифы после массовых задержек рейсов в РФ

|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 июля 2025 г.
Китай: участие в добровольной медстраховке снизилось впервые за годы стабильности

|
|
Forbes, 23 июля 2025 г.
Страховые компании могут поднять тарифы из-за массовых задержек авиарейсов

|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 июля 2025 г.
Жители Гонконга переосмысливают долголетие: исследование Manulife 2025

|
|
CNews.ru, 23 июля 2025 г.
В «Почте Mail» стало доступно автострахование

|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 июля 2025 г.
Южная Корея рискует потерять 85% населения к 2125 году — удар по страхованию жизни

|
|
Коммерсантъ-Воронеж, 23 июля 2025 г.
Курский свинокомплекс потребовал с «Альфастрахования» 300 млн по страховке

|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 июля 2025 г.
Cathay Century Insurance запускает интеллектуальную платформу для агентов — мгновенные данные о клиентах

|
|
РИА Пензенской области, 23 июля 2025 г.
Пензенцы получили высокотехнологичную медпомощь на 772 млн рублей за полгода

|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 июля 2025 г.
Кармел Грин: страховщики требуют доказательств зрелой кибербезопасности на этапе андеррайтинга

|
|
Коммерсантъ, 23 июля 2025 г.
«Ковровое» покрытие

|
|
МК в Воронеже, 23 июля 2025 г.
Аварийный комиссар обманул участников ДТП под Воронежем на 397 тысяч рублей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 июля 2025 г.
JFSL и Allianz создают совместное перестраховочное предприятие в Индии

|
 Остальные материалы за 23 июля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|